mardi 20 mars 2012

Think twice before asking

Иногда лучше не просить о помощи. А когда просишь, помнить, что не все понимают сразу, что именно тебе нужно, а что - совсем нет.
Сегодня я чудом избежала трехмесячной кабалы, потому что попросила помочь, но видимо, не очень понятно объяснила чего именно жду.
Опыт принят к сведению.

А еще моя длительная безработица навела меня на мысли о продолжении образования, на этот раз в креативной сфере, о которой я мечтала  с подросткового возраста, но считала несерьезной.
Так что я теперь посвящаю свои дни поиску достойной школы и мечтаю о новом будущем. Ну и, конечно, нельзя забывать о выгоде и последующем трудоустройсве, вот и думаю, куда же лучше податься - в дизайнеры интерьеров или все-таки в графисты?

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire